Грязовецкий муниципальный округ
Вологодская область

Объявление о наличии временной вакансии по должности муниципальной службы «Заместитель начальника отдела планирования и анализа доходов» Управления финансов администрации Грязовецкого муниципального округа

Управление финансов администрации Грязовецкого муниципального округа приглашает соискателей на временное замещение должности муниципальной службы «Заместитель начальника отдела планирования и анализа доходов» по срочному трудовому договору на время исполнения обязанностей отсутствующего работника

Работодатель: УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГРЯЗОВЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Место работы: Вологодская область, Грязовецкий район, г. Грязовец, ул. Карла Маркса, дом 58;

Заработная плата 39 000 - 42 000 руб.

График работы: Полный рабочий день

Рабочее время: c 08:00 по 17:00

Тип занятости: Временная (на время исполнения обязанностей отсутствующего работника)

Количество рабочих мест: 1

Должностные обязанности:

  • Подготовка в соответствии с бюджетным законодательством материалов для составления проекта бюджета муниципального округа, уточнения бюджета.
  • Прогнозирование, анализ и мониторинг доходов, источников финансирования дефицита бюджета, мониторинг задолженности по платежам в бюджет, контроль списания безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет. Организация привлечения кредитных ресурсов.
  • Обеспечение составления и ведения сводной бюджетной росписи, проекта кассового плана по источникам финансирования дефицита бюджета. Ведение реестра источников доходов бюджета. Рассмотрение и анализ бюджетной (бухгалтерской) отчетности главных администраторов доходов.
  • Размещение информации в ГИИС «Электронный бюджет». Работа в информационно-правовых системах, финансовых информационных системах.
  • Взаимодействие с органами государственной власти, местного самоуправления, организациями и гражданами, СМИ по вопросам, отнесенным к компетенции отдела.
  • Соблюдение обязанностей, ограничений и запретов, установленных законодательством о муниципальной службе (ст. 12, 13, 14, 15, 15.1 Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации") и законодательством о противодействии коррупции (ст. 8, 8.1, 9, 11 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции")

Требования к кандидату:

  1. Высшее образование по специальности, направлению подготовки, входящим в укрупненные группы специальностей и направлений подготовки «Экономика и управление».
  2. Требования к стажу муниципальной службы, стажу работы по специальности не установлены.
  3. Базовые знания:

знание основ

Конституции РФ, Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», законодательства о противодействии коррупции; 

знание русского языка (основные правила орфографии и пунктуации, грамматические нормы русского языка, функционально-стилевая специфика текстов, относящихся к сфере официально-делового общения);

  1. Базовые умения: работать на компьютере в приложениях Word, Excell, PowerPoint, в сети «Интернет», в информационно-правовых системах; эффективно планировать работу и контролировать ее выполнение; вести деловые переговоры с представителями государственных органов, органов местного самоуправления, организаций; соблюдать этику делового общения при взаимодействии с гражданами.
  2. Функциональные квалификационные требования: знание бюджетного законодательства, законодательных актов о бюджетном (бухгалтерском) учете

Контактная информация:

Контактное лицо: Наталья Клавдиевна Абакумкина

Телефон: +7(817) 552-12-63

Email: gruprfin@gradm.ru

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie